Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 20 ноября 2010 г.

Что наша жизнь?

Как-то собрались души на совещание перед воплощением на Землю. И вот Бог спрашивает одну из них:
- Зачем ты хочешь воплотиться?
- Я хочу научиться прощать.

- Кого же ты собираешься прощать? Посмотри, какие души все чистые, светлые, любящие. Они настолько любят тебя, что ничего не могут сделать такого, за что их нужно прощать. Пригорюнилась Душа, и говорит:
- А мне так хочется научиться прощать!
Тут подходит к ней другая Душа и говорит:
- Не горюй, я тебя так сильно люблю, что готова быть рядом с тобой на Земле, и помочь тебе испытать прощение. Я стану твоим мужем, и буду тебе изменять, а ты будешь меня прощать. Другая Душа подходит и говорит:
- Я тебя тоже очень люблю и пойду с тобой, и буду твоей мамой, и буду тебя наказывать, всячески вмешиваться в твою жизнь и мешать тебе жить счастливо, а ты будешь учиться прощать.
Ещё одна Душа подходит и говорит:
- А я стану твоим начальником, и из-за любви к тебе буду относиться к тебе жёстко и несправедливо, что бы ты могла испытать прощение.
Ещё одна Душа вызвалась быть подругой и предать её, чтобы та могла научиться прощать, а другая – злой и несправедливой свекровью… Таким образом, собралась группа любящих друг друга душ, придумали сценарий своей жизни на Земле, и воплотились. Но оказалось, что вспомнить Себя очень сложно и они забыли о своём договоре. Большинство приняли всерьёз эту жизнь, стали обижаться и гневаться друг на друга, забыв о том, что они сами составили этот сценарий жизни, а главное – что все любят друг друга!

Комментариев нет: