Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 13 ноября 2010 г.

Эпидемия Страха и Глупос

        По поводу эпидемии есть одна очень мудрая притча:
«Один монах, странствуя по белому свету, встретил чуму, которая направлялась в его город.
- Ты куда это направляешься, чума? - спросил он ее.
- Иду в твой родной город, - ответила она. - Мне нужно забрать тысячу жизней.
Через некоторое время монах снова встретил чуму на своем пути.

   - Почему ты меня обманула тогда? - спросил он ее с укором. - Ты говорила, что должна забрать тысячу жизней, а забрала пять тысяч.
- Я тогда сказала тебе правду, - ответила чума. - Я действительно забрала тысячу жизней. Остальные - умерли от страха.»
Если вы думаете, что человек заболевает гриппом во время эпидемии потому что его просто заразили, тогда эта статья для вас!
Причина заболевания – ваше добровольное согласие на участие в игре под названием “Эпидемия”. Человек сам ПОЗВОЛЯЕТ себя заразить. Начинается все со слухов, что эпидемия гриппа уже началась.
С этого момента вы уже подсознательно ищете подтверждения того, что эпидемия наступает. Ваше внимание начинает работать избирательно. Вам кругом попадаются чихающие люди. Они и так всегда есть, просто раньше вы не обращали на них внимания. На работе и дома время от времени кто-нибудь заводит речь на эту тему. Ваше предположение о том, что эпидемия наступает, находит новые подтверждения. Даже если вы специально не ищете подтверждения, и эта тема вас не особенно волнует. Это происходит как-то само собой. 
Всем нормальным людям известно, что грипп легко передается воздушно-капельным путем. Конечно, вы, как всякий нормальный человек, вполне допускаете мысль о том, что и вы вполне можете заболеть. Вы уже представляете как у вас поднимается температура, начинается кашель, болит горло... Все! С этого момента вы уже в игре. Ведь вы излучаете энергию мыслей на частоте той линии жизни, где вы УЖЕ болеете.
Вопрос о физическом проявлении таких мыслей – это дело нескольких дней или недель.
Если вы твёрдо решили не болеть. Что произойдёт в этом случае? Вы думаете о болезни, а значит, излучаете мысленную энергию на частоте болезни. Направление мыслей, за или против, не имеет значения. Другими словами, если вы пытаетесь себя убедить, что не заболеете, значит, вы изначально допускаете такую возможность.
Секрет в том, чтобы отказаться от ВАЖНОСТИ эпидемии, и перестать думать о ней. В нашем мире есть только то, о чём мы думаем, на чём концентрируемся. Если вы в отпуске, ни с кем не общаетесь, новости не слушаете и об эпидемии ничего не знаете, то она просто пройдёт мимо вас. 
Верить этому или нет ваше личное дело. Я всего лишь поделился своим личным опытом. Для меня эпидемия гриппа – это нечто такое, что существует в параллельном мире. В моём мире её просто нет. Даже когда заболевает кто-то из моей семьи или друзей, я продолжаю оставаться здоровым. Вы думаете, я использую марлевые повязки? Конечно, нет. Да и врятли они помогут тому, кто готов заболеть.

Комментариев нет: