Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 27 ноября 2010 г.

Принимай себя таким, каков ты есть

Почему человек не знает самого себя? Казалось бы, это самый простой вопрос, но этот вопрос оказался трудным, самым трудным. Познать себя стало практически невозможно. У человека есть способность, чтобы познать себя, это вполне реально. Ты есть, и способность к познанию тоже есть. Но человек одержим идеалом будущего, и он забыл о реалиях дня сегодняшнего. Весь мир живёт реальностью, кроме человека, только у него есть идеалы и догмы.  Идеал и реальность - враги. Человек не может быть никем иным - только самим собой.  Когда нет идеалов, торжествует реальность. Тогда ты принимаешь себя таким, каков ты есть. Ведь не возможно познать себя, не признавая себя... 

Комментариев нет: