Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 22 мая 2010 г.

Как не перепутать деятельность с достижением цели


    Знаменитый французский натуралист Жан Анри Фабр провёл весьма необычный эксперимент с одним из видов походных (процессионных) гусениц. Каждая из этих гусениц вслепую следует за той,  что ползёт перед ней, так что при перемещениях они образуют процессию. Отсюда и их название. Фабр тщательно разместил несколько штук этих насекомых по кругу около подставки под цветочный горшок так, чтобы ведущая гусеница фактически касалась последней, образуя полный круг.

   В центре подставки Фабр  положил сосновые иглы, которые являются пищей для этого вида. Гусеницы начали двигаться вокруг большого блюдца с иглами. Час за часом, день за днём, ночь за ночью они ползали вокруг него. В течение семи полных дней и семи полных ночей они всё ползали и ползали вокруг подставки из-под цветов. Наконец, они погибли от голодания и истощения. Имея на расстоянии меньше шести дюймов (15 см) обильную пищу, они буквально изголодались до смерти, потому что они перепутали деятельность с достижением цели.
    А как обстоят дела у вас? Какая ваша цель? Что конкретно делаете вы для её достижения?
   Анализируете ли вы свою деятельность? К каким результатам она приводит вас? Стоит ли продолжать действия, не ведущие к убедительному результату или дающие низкий результат?
   Вы делаете то же самое, что делают все? Или вносите в действия своё собственное понимание?
   Сетевой маркетинг – это, прежде всего, дуплицируемая система. Новичок повторяет за своим спонсором действия, которые проверены и дают результат. Однако, индивидуальность никто не отменял. Стратегия может быть одна, но тактика другая.
   Проведите ревизию своих методов работы. Определитесь ещё раз с целями,  пройдитесь по результатам. Возможно, урожай ваших достижений может быть совсем другим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий