Знаменитый французский натуралист Жан Анри
Фабр провёл весьма необычный эксперимент с одним из видов походных
(процессионных) гусениц. Каждая из этих гусениц вслепую следует за той,
что ползёт перед ней, так что при перемещениях они образуют процессию. Отсюда и
их название. Фабр тщательно разместил несколько штук этих насекомых по кругу
около подставки под цветочный горшок так, чтобы ведущая гусеница фактически
касалась последней, образуя полный круг.
В центре
подставки Фабр положил сосновые иглы, которые являются пищей для этого
вида. Гусеницы начали двигаться вокруг большого блюдца с иглами. Час за часом,
день за днём, ночь за ночью они ползали вокруг него. В течение семи полных дней
и семи полных ночей они всё ползали и ползали вокруг подставки из-под цветов.
Наконец, они погибли от голодания и истощения. Имея на расстоянии меньше шести
дюймов (15 см) обильную пищу, они буквально изголодались до смерти, потому что
они перепутали деятельность
с достижением цели.
А как обстоят дела у вас? Какая ваша
цель? Что конкретно делаете вы для её достижения?
Анализируете ли вы свою деятельность? К
каким результатам она приводит вас? Стоит ли продолжать действия, не ведущие к
убедительному результату или дающие низкий результат?
Вы делаете то же самое, что делают все? Или
вносите в действия своё собственное понимание?
Сетевой маркетинг – это, прежде всего,
дуплицируемая система. Новичок повторяет за своим спонсором действия, которые
проверены и дают результат. Однако, индивидуальность никто не отменял.
Стратегия может быть одна, но тактика другая.
Проведите ревизию своих методов работы.
Определитесь ещё раз с целями, пройдитесь по результатам. Возможно,
урожай ваших достижений может быть совсем другим!
Комментариев нет:
Отправить комментарий