Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 29 мая 2010 г.

Все начинается с цели


   Еще в древности умные люди говорили о важности цели.
«Если человек не знает, куда он плывет, то никакой ветер не будет для него попутным»
                                                                                                                            Сенека
   И вправду, как можно говорить, что вы получили то, чего хотели, если вам неизвестно чего хотели.
Движение по жизни без цели похоже на сказку «Поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что».
Как же можно четко определить свои финансовые цели?
   Богат не тот, у кого есть много, а тот, кому хватает. Сейчас я расскажу о том, как узнать, сколько нужно вам, чтобы хватало, а достичь этого и будет целью.
Эту простую систему я нашел в книге Г.Эрдмана «Инвестируй и богатей», с тех пор мои цели четко ясны. Главное её  достоинство – простота.
Итак, начнемс…
1. Составь список из 25-30 самых важных событий и ценностей, которые ты хочешь получить в ближайший год. Записывай не то что можешь себе позволить, а то, что хочется. Не ограничивай себя.
2. Поставьте напротив каждого события и ценностиэквивалент стоимости.
3. Подведи итог и раздели его на 12 (число месяцев в году).
4. К полученной цифре добавь ежемесячные траты, выплаты и деньги на карманные расходы. Запиши получившееся число – это и есть та сумма, которая сделает тебя свободным, то есть та, которая необходима тебе каждый месяц. Пусть она обеспокоит лишь в том случае, если окажется слишком маленькой.
Теперь вы знаете вашу цель, осталось найти попутный ветер.
Чтобы не только знать свою цель, но и  увидеть один из путей ее достижения рекомендую прочесть книгу Г.Эрдмана «Инвестируй и богатей» целиком.

Комментариев нет: