Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

пятница, 11 июня 2021 г.

Будь Орлом, сынок!

Однажды один сельчанин нашел яйцо орла и подложил его курице. Через какое-то время из него вылупился орленок.

Орленок рос вместе с цыплятами и был похож на них. Он

кудахтал, как они, копался в земле, ища червяков, хлопал крыльями, пытаясь взлететь.

Прошли годы. Однажды уже выросший орел увидел в небе гордую птицу. С необычайной

грациозностью она преодолевала порывы ветра, лишь изредка взмахивая большими крыльями. Зачарованно глядя в небо, орел спросил у гуляющих вокруг кур:

- Кто это? И почему он так красиво парит в вышине?

- Это орел, король всех птиц, – ответил ему кто-то из петухов. – Он не такой, как мы.

 Он - принадлежит небу. А мы, куры, принадлежим земле.

Так орел жил как курица и умер как курица. А все потому, что до самого конца верил в свое куриное происхождение.

Будьте первым, кто оставит комментарий к этой фотографии.


Комментариев нет: