Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

среда, 11 октября 2017 г.

Я всё ещё верю в хороших людей

Я всё ещё верю в хороших людей, 
Наверное, это не лечится… 
В душе натоптали немало моей, 
Но мысль наивная мечется, 
Что это от боли они, не со зла, 

Что просто безумно несчастные… 
Я счастьем делиться бы с ними могла, 
Но счастья понятия разные… 

Я всё ещё верю в хороших людей, 
Но ценности так отличаются. 
Ведь кто-то так счастлив в машине своей, 
А кто-то женой восхищается. 
Кому-то за счастье айфон номер семь, 
Кому-то – чтоб жили родители. 
Добро и любовь загрустили совсем, 
Их губят тела-потребители… 

Я всё ещё верю в хороших людей, 
В сердца золотые, открытые. 
С годами становятся души черствей, 
А люди простые – элитами. 
И здесь чудеса начинаются вдруг… 
Меняется будто сознание. 
Теперь ради выгоды преданный друг 
Тебя же отдаст на заклание. 

Я всё ещё верю в хороших людей, 
Что к ближнего бедам внимательны… 
Когда прославляют с экранов войну – 
Не хочется верить в предателей… 

Я всё ещё верю, что есть доброта, 
И искренность, и сострадание. 
И что от любви расцветают сердца, 
Забыв про минуты отчаянья. 
Вновь бренды штампует из Библии змей, 
А в бонус – души омертвление… 
Любите не вещи, а близких людей. 
Я верю, что в этом спасение ... 

2 комментария:

Александр Ульянич комментирует...

Давайте каждый, чуть - чуть поменяемся, сделаем что - то хорошее, будем внимательнее к друг другу и в НАС кто-то поверит!!!

Александр Ульянич комментирует...

Жаль, что многие не хотят работать над собой...