Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

понедельник, 26 ноября 2012 г.

ПРИТЧА О СЧАСТЬЕ

Однажды три брата увидели Счастье, сидящее в яме.
 Один из братьев подошёл к яме и попросил у Счастья денег.
 Счастье одарило его деньгами,
 и он ушёл счастливый.
 Другой брат попросил красивую женщину.
 Тут же получил и убежал вместе с ней
 вне себя от счастья.
 Третий брат наклонился над ямой.
 - Что тебе нужно?  спросило Счастье.
 - А тебе что нужно?  спросил брат.
 - Вытащи меня отсюда, -
 попросило Счастье.
 Брат протянул руку, вытащил
 Счастье из ямы, повернулся
 и пошёл прочь.
 А Счастье за ним побежало
 Пусть Счастье все время за ВАМИ бегает, чтобы вам даже
 негде было от него спрятаться!


Комментариев нет: