Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

вторник, 7 августа 2012 г.

Пустая коробка...

       Однажды папа наказал свою трёхлетнюю дочь за то, что она потратила рулон позолоченной обёрточной бумаги.
С деньгами было туго и папа был просто взбешён оттого, что ребёнок пытался украсить какую-то коробочку без видимой на то причины.
Несмотря на это, на следующее утро маленькая девочка принесла своему отцу подарок.
Она сказала:
- Это для тебя, Папочка.
Он был обескуражен тем, что за день до этого накричал на дочку. Но его возмущение снова вырвалось наружу, когда он обнаружил, что коробка пуста… Он обратился к дочке:
- Разве ты не знаешь, что когда дарят подарок, то предполагается, что в коробке
будет что-то лежать?
А у тебя просто пустая коробка.
Маленькая девочка взглянула на него со слезами на глазах:
- Папочка, она не пустая. Я наполнила её своими поцелуями. Они все твои, Папочка!
Отец был поражён. Он опустился на колени, нежно обнял дочку и умолял её о прощении.
С тех пор папа хранил это бесценный подарок рядом со своей кроватью несколько
лет. Если у него что-то не клеилось в жизни, он вспоминал поцелуи и любовь, которую
подарила ему дочка. И это намного важнее всех неурядиц, материальных богатств
и ссор из-за пустяков.
Не слишком ли часто мы стали задумываться о материальных благах и не разучились
ли мы дарить друг другу нечто более ценное - любовь, тепло, поцелуи и улыбки?


Комментариев нет: