Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

понедельник, 23 июля 2012 г.

Посылаю Вам горяченькое - спылу, с жару:

Жизнь! Зебра полосатая, лихая!
Еще не оседлала я тебя?
То радуешь, блаженством награждая,
То вскачь несешь, брыкаясь и храпя.

Не  зебра ты, так с норовом лошадка:
Без опыта? Ни-ни – поберегись!
То ты баюкаешь, покачивая сладко,
То вниз по склону катишь резко вниз!

Как обуздать тебя? Чему учиться?
С наставниками? В школе иль в седле?
А время, неуемное, так мчится,
Что некогда гулять навеселе.

Трудиться, школу жизни постигая?
По шагу в час, в минуту, каждый миг.
И в ногу с ней шаги свои сверяя,
смеяться, плакать, думать за троих!

Да, зебра ты отчаянно-лихая,
Свободная как ветер в небесах.
С тобой несусь, И вскач превозмогая
Себя – свое отчаянье и страх.

И лишь  преодолев судьбы невзгоды,
Мы отдохнём на радостях с тобой:
«Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идет на бой!»*
     *И.В.Гете. Фауст  

23.07.12.

Комментариев нет: