Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 21 июля 2012 г.

Энтузиасты — это бойцы

Вы можете сделать все, что угодно, если у вас есть энтузиазм. Энтузиазм — это та закваска, которая заставляет ваши надежды подниматься к звездам. Энтузиазм — это блеск в ваших глазах, размах вашего шага, хватка ваших рук, неудержимый натиск вашей воли и энергия осуществить ваши идеи. Энтузиасты — это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки .

Генри Форд

Комментариев нет: