Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

воскресенье, 1 января 2012 г.

Замечайте только хорошее!

Один старый и очень мудрый китаец сказал своему другу:
— Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета. В комнате было много коричневого и друг быстро справился с этой задачей. Но мудрый китаец задал следующий вопрос:
— Закрой-ка глаза и перечисли все вещи… синего цвета! 
Друг растерялся и возмутился: «Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!»
На что мудрый человек ответил ему: «Открой глаза, осмотрись — ведь в комнате очень много вещей синего цвета». И это было чистой правдой. Тогда мудрый китаец продолжил: «Этим примером, я хотел тебе показать правду жизни: если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни — только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни.
Запомни: если ты ищешь, плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.
Поэтому если всю жизнь ты будешь ждать и морально готовиться к худшему — то оно обязательно произойдет с тобой, ты никогда не будешь разочарован в своих страхах и опасениях. Но если ты будешь надеяться и готовиться к лучшему, то ты не будешь притягивать плохое в свою жизнь, а просто рискуешь всего лишь иногда быть разочарованным — жизнь невозможна без разочарований.
Ожидая худшее, ты упускаешь из жизни все то хорошее, что в ней на самом деле есть. Если ожидаешь плохого, то ты его и получаешь. И наоборот. Можно приобрести такую силу духа, благодаря которой любая стрессовая, критическая ситуация в жизни будет иметь и положительные стороны.»
Поэтому давайте искать в жизни только хорошее, светлое и радостное, и т.о. мы обязательно будем получать от жизни только приятные подарки…

5 комментариев:

ekam комментирует...

Отличная притча! Действительно,мы получаем то , на чем фокусируем свое сознание. Если мы ищем только хорошее и ждем от жизни радости, мы ее и получаем. Если мы думаем только о проблемах и неудачах,то они нас и преследуют. Незря уныние входит в список семи смертных грехов. Все в наших мозгах:)

Александр Ульянич комментирует...

Лично мне эта притча помогла в своё время. Я часто её перечитываю во времена нашествия негатива! Поэтому во всём ищу только хорошее пока не увижу. Тогда для негатива места не остаётся!

Vasiliy комментирует...

Действительно, очень хорошая притча! Я полностью согласен с предыдущими комментариями. Во всем негативном обязательно есть часть позитива. Человек видит вокруг себя то, что создано его сознанием. И даже если в нашей жизни появляется негатив, то это ситуация создана только для того, что бы мы сделали соответствующие выводы для себя. Во всем есть смысл.

Александр Ульянич комментирует...

Да, друзья, действительно во всем есть свой смысл. Поспешные выводы часто приводят к неудачам. Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень!"

Александр Ульянич комментирует...

В корень проблемы, в самую суть вопроса. На этот раз, я буду краток если позволите.