Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

пятница, 26 августа 2011 г.

Никто из живущих на Земле еще такого не видел!

Планета Марс будет очень яркой в ночном небе начиная с августа.
Даже невооруженным глазом, планета будет видна, как полная луна.
27 августа Марс пройдет всего лишь в 34,65 тыс. милях от Земли!
27 августа в 00,30 посмотрите на это зрелище. Это будет выглядеть как две луны над землей!
Следующий раз, когда Марс будет так близко к Земле, будет только в 2287 году.
Поделись этой новостью со своими друзьями так как никто из живущих на Земле еще такого не видел. Буду рад Вашим отзывам!

Комментариев нет: