Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

пятница, 19 августа 2011 г.

Если ты лидер

      Известный американский генерал-танкист Крейтон Абрамс, будучи во время 2-й Мировой войны подполковником, попал со своим подразделением в полное окружение. Со всех сторон. С юга, севера, запада и востока. Кольцо сжималось. Люди гибли. И вот как он обратился к своим подчиненным: "Джентльмены, впервые в истории этой кампании мы теперь находимся в таком положении, что можем атаковать врага в любом направлении".

Как вы думаете, это позитивный подход? Такие слова воодушевляют людей?
В устах командира слово было вдохновенным?
      И ведь речь шла не о долгах. Не о том, что у нас что - то не получается.
Не о том, что кто-то над нами насмехается и не верит в наш бизнес. Не о том, что "они" не хотят что - то у нас купить. Нет! Речь шла о том, что ты можешь погибнуть. Прямо сейчас. Потому что война...
      Если ты лидер, если у тебя есть люди, если ты показываешь им пример в деле - помни: "В устах царя (лидера) - слово вдохновенное"!

Комментариев нет: