Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 1 января 2011 г.

ВЕРЬ СЕБЕ

-ЖИВИ! - сказала мне Жизнь.- ЛЮБИ! – улыбнулась загадочно Любовь.
- ДАРИ! – мягко сказало Счастье.
- ИДИ! - простучало Сердце.
- ДУМАЙ! - подмигнула мне Мудрость.
- РЕШАЙ! – сказал Успех.
- ВЕРЬ! - шепнула Мечта.


И на моих глазах у мечты появились крылья, и я увидел в ней образ похожий на то, что я вижу в зеркале.
Крылья Мечты подняли меня вверх. И моя душа успокоилась. И я услышал ее голос:
- ВСЕ в ТВОИХ РУКАХ РОЖДЕННЫЙ!
И я понял, что уже имел однажды крылья и обрел их вновь. И теперь они со мною навсегда.
- ИДИ! – снова сказало Сердце.
И крылья понесли меня по жизни.
И когда мне становится грустно, я поднимаю глаза к небу и вспоминаю о том, что умею летать. И то, что заставляет меня грустить, отступает.
- СТРАННИК, - сказала Судьба.
И сердце поверило ей.
- БУДЬ! – сказала Жизнь. И сердце встрепенулось в ответ и сказало:
- БУДУ! – и это слово повторили Любовь, Счастье, Мудрость, Мечта и Успех.
 И Фортуна раскрыла мне свои объятья. Удача любит тех, кого любят все. 


Комментариев нет: