Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 24 июля 2010 г.

Здоровый образ жизни


Здоровый образ жизни, как понятие охватывает большинство аспектов нашей повседневной деятельности, в том числе: правильное и разнообразное питание, полная гармония с окружающим миром, близкое общение с растительным и животным миром, активная общественная деятельность (общение с людьми), активная духовная деятельность (творчество) и, конечно же, самосовершенствование, самоанализ и постоянное духовное развитие. Данные аспекты, конечно, обусловливают стремление к идеалу, но всегда нужно иметь цель, к которой будешь стремиться. Если Ваши цели слагаются из вышеназванных составляющих, то Вы на правильном пути, и будьте уверены - Ваша жизнь будет счастливой, яркой и наполненной. 

Комментариев нет: