Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 17 июля 2010 г.

Жизнь – это твой шанс


Жизнь – это твой шанс, Не упусти его
Жизнь – это радость, ощущай ее
Жизнь это сон, делай его реальностью
Жизнь – это обязанность, исполни ее
Жизнь это богатство, сохрани его
Жизнь это любовь, радуйся ей
Жизнь это тайна, открой ее
Жизнь это обещание, выполни его
Жизнь это гимн, спой его
Жизнь это борьба, вступи в нее
Жизнь это приключение, отдайся ему
Жизнь это счастье, заслужи его
Жизнь это жизнь, защити ее
Мать Тереза.


Комментариев нет: