Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

вторник, 9 февраля 2010 г.

Мы сами создаем окружающий нас мир

Мы сами создаем окружающий нас мир.
Мы получаем именно то, что заслуживаем.
Как же мы можем обижаться на жизнь,
которую создали для себя сами?
Кого винить, кого благодарить, кроме самих себя!
Кто, кроме нас, может изменить её, как только пожелает?

Ричард Бах

Комментариев нет: