Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

вторник, 9 февраля 2010 г.

ЖИЗНЬ ОЧЕНЬ ПРОСТА. ЧТО МЫ ДАЁМ, ТО И ПОЛУЧАЕМ.


  Я ВЕРЮ, ЧТО ВСЕ НЕСУТ 100% ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ СОБЫТИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ, И САМЫЕ ХОРОШИЕ И САМЫЕ ПЛОХИЕ. КАЖДАЯ НАША МЫСЛЬ БУКВАЛЬНО ТВОРИТ НАШЕ БУДУЩЕЕ. КАЖДЫЙ СОЗДАЁТ БЫТИЁ С ПОМОЩЬЮ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ. МЫСЛИ КОТОРЫЕ МЫ ДУМАЕМ , И СЛОВА , В КОТОРЫЕ МЫ ИХ ОБЛЕКАЕМ, БУКВАЛЬНО СОЗДАЮТ ВСЁ ТО , ЧТО МЫ ИСПЫТЫВАЕМ В ЖИЗНИ.
МЫ САМИ ПРИЗЫВАЕМ ТУ ИЛИ ИНУЮ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ЖИЗНЬ , А ПОТОМ ТРАТИМ СИЛЫ , РУГАЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ЗА СВОИ ТРЕВОГИ И НЕУДАЧИ.МЫ САМИ - ИСТОЧНИК СОБСТВЕННЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ , ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО В НЕЙ. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ , УЛОВИВ ГАРМОНИЮ И БАЛАНС У СЕБЯ В СОЗНАНИИ . МЫ ТО ЖЕ САМОЕ НАЧИНАЕМ НАХОДИТЬ В ЖИЗНИ.
 
КАКОЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ОПИСЫВАЕТ ВАС ? : " ЛЮДИ В ЭТОМ МИРЕ СТАРАЮТСЯ ПРИЧИНИТЬ МНЕ ЗЛО."  ИЛИ  "ВСЕ СТАРАЮТСЯ ПОМОЧЬ МНЕ В РЕШЕНИИ МОИХ ПРОБЛЕМ "..??
ТО , ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ И СТАНОВИТСЯ НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ.
СИЛЫ ВСЕЛЕННОЙ НИКОГДА НЕ КРИТИКУЮТ НАС И НЕ СУДЯТ. ОНИ ПРИНИМАЮТ НАС ТАКИМИ, КАКИМИ МЫ ЕСТЬ. А ЗАТЕМ ОТРАЖАЮТ УБЕЖДЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСИ.  ЕСЛИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ДУМАТЬ, ЧТО ВЫ ВСЕГДА ОДИНОКИ И ВАС НИКТО НЕ ПОЛЮБИТ, ТО ИМЕННО ЭТО И ПОЛУЧАЕТЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ.

ОДНАКО, ЕСЛИ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ДУМАТЬ, ЧТО " ЛЮБОВЬ ВЕЗДЕ В МИРЕ, А Я ЛЮБЛЮ И ЛЮБИМА ( ЛЮБИМ ) ", И БУДЕТЕ ПОВТОРЯТЬ ЭТУ ФРАЗУ КАК МОЖНО ЧАЩЕ, ТО ИМЕННО ЭТО И ИСПЫТАЕТЕ. МНОГО ПРЕКРАСНЫХ ЛЮДЕЙ  ВОЙДЁТ НЕОЖИДАННО В ВАШУ ЖИЗНЬ, А ТЕ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВАС ЛЮБЯТ, БУДУТ ЛЮБИТЬ ВАС ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ.

 ЕСЛИ ВАМ ПРИШЛОСЬ ЖИТЬ В ДЕТСТВЕ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НЕ СЛИШКОМ СЧАСТЛИВЫ, ЗЛЫ ИЛИ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ ВИНОВАТЫМИ, ТО ВЫ НАУЧИЛИСЬ ВОСПРИНИМАТЬ СЕБЯ И МИР ВОКРУГ ВАС ОТРИЦАТЕЛЬНО. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ ( ЭТО МОЯ ВИНА. Я ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК, ЕСЛИ Я ЗЛЮСЬ.
Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО ),  ТАКИЕ МЫСЛИ СОЗДАЮТ ЖИЗНЬ СОСТОЯЩУЮ ИЗ РАЗОЧАРОВАНИЙ.

   Все, без исключений, события вашей жизни были созданы только вами, с помощью ваших убеждений, на основе вашего опыта. оглянитесь на пройденный вами путь и вы увидите, что вы снова и снова создаёте одну и ту же ситуацию. потому что она отражает именно то, во что вы верите. То, что важно - это ваш выбор того, что думать и во что верить сейчас. Помните, ваши слова и мысли будут создавать ваше будущее. Ваша сила - в настоящем моменте.

ЕДИНСТВЕННОЕ, С ЧЕМ НАДО РАБОТАТЬ - ЭТО ВАША МЫСЛЬ, А МЫСЛЬ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ!

Комментариев нет: