Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Вы справитесь!

В вашей жизни были ситуации, с которыми, как вы думали, вы не справитесь. И все же вы справились. 
В вашей жизни были проблемы, которые, как вы думали, вы не решите. И все же вы их решили. 
В вашей жизни были потери, которые,
как вы думали, вы не переживете. И все же вы пережили. 
Вы здесь сегодня, сильнее, умнее, с большим опытом и знаниями в результате этого всего. Хотя дорога была нелегкой, вы успешно прошли по ней. 
Конечно, сложности могут ждать вас и впереди, и, может быть, сейчас вы проходите через такой этап жизни. Поэтому стоит время от времени оборачиваться назад и вспоминать – даже когда вы думали, что не справитесь, вы справились. 
И, возможно, вспомнив об этом, вы поймете, что нет причин сомневаться в себе. Ведь какие бы вызовы не бросала вам жизнь, вы с ними справлялись. 
И, теперь, самое важное – с тем, что беспокоит вас сейчас, вы замечательно справитесь!

3 комментария:

Александр Ульянич комментирует...

Я слышал такое высказывание: "Как бы удобно вы ни сели, нога затечет. Надо поменять положение". Думаю, так и в жизни. Перемены – прекрасны, иначе вы затекаете, немеют конечности и душа. Меняйте положение. Это так естественно. Неестественно как раз застывать в жизни, подобно мухе в густом меде. Нет ничего постоянного, невозможно полностью опереться на опыт прошлого и угадать будущее. Ловите дыхание настоящего и получайте удовольствие. Главное – меняйте положение, пробуйте.

Unknown комментирует...

Use this diet hack to drop 2 lb of fat in just 8 hours

Well over 160 thousand women and men are hacking their diet with a simple and SECRET "water hack" to burn 1-2 lbs every night as they sleep.

It's very easy and it works with everybody.

Here's how you can do it yourself:

1) Hold a glass and fill it with water half glass

2) Then do this strange hack

and become 1-2 lbs skinnier in the morning!

Анонимный комментирует...

привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Педро помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа Несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но теперь я благодарю Бога, что теперь я работаю самостоятельно, и 5 работников работают на моем попечении. просто, если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с мистером Педро с этим электронным письмом ниже pedroloanss@gmail.com