Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

пятница, 30 сентября 2016 г.

Почти никому


Мне очень нравится статья - "ПОЧТИ НИКОМУ" - почитайте и осмыслите!!!
Почти никому не нужно твое бизнес предложение. Но есть огромная разница между "почти никому" и "никому". Мне очень нравится история с Мадонной. Ее 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.
Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов.
Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна
Вывод 2: Этого "почти никому" достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.
Так вот наша задача в МЛМ-бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши предложения.
Таких людей в процентном соотношении ничтожно мало. Но именно за их поиск нам и платят деньги.

P.S. Предложения твоего проекта не нужны практически никому. Твой бизнес не нужен почти никому, но этого "почти никому" тебе хватит и на долгую и обеспеченную жизнь, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям.

Комментариев нет: