Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

четверг, 11 декабря 2014 г.

ИЗ ИНДИЙСКОЙ ПОГОВОРКИ: «Лошадь сдохла – слезь»... Казалось бы, всё ясно, НО…

1.✅ Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда.
2.✅ Мы бьём "дохлую лошадь" сильнее.
3.✅ Мы говорим: "мы всегда так скакали".
4.✅ Мы организовываем мероприятие по оживлению "дохлых лошадей".
5.✅ Мы объясняем себе, что наша "дохлая лошадь" гораздо лучше, быстрее и дешевле.
6.✅ Мы сидим возле "лошади" и уговариваем её не быть "дохлой" .
7.✅ Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на "дохлых лошадях".
8.✅ Мы изменяем критерии опознания "дохлых лошадей".
9.✅ Мы стаскиваем "дохлых лошадей" вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
10.✅ Мы нанимаем специалистов по "дохлым лошадям".

Но суть одна, и простая: ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!

Комментариев нет: