Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 21 июня 2014 г.

Правило 9 дел

В течение дня планируйте не больше девяти дел – первое важное, на которое необходимо потратить львиную часть своего времени, три второстепенных, простых и пять мелких. 


Каким образом это работает?

Одно из наиболее эффективных правил для людей, которые страдают от неумения планировать собственные дела грамотно, — правило, которое называется 1-3-5. Согласно данному правилу, необходимо планировать не более девяти дел за день. Таким образом, Вы сможете выполнить четыре приоритетных дела, и время останется на пять мелких дел (про которые, нужно помнить) – к примеру, оплатить счета или забрать из химчистки костюм.

К сожалению, составление todo-листов не является панацеей для людей, у которых проблемы с выполнением вовремя дел или вообще их невыполнение. Сложность может быть в том, что очень большой перечень дел или же он неструктурированный. В таком случае правило 1-3-5 – прекрасное решение проблемы.
Также существует аналогичное правило 3+2, но это лишь, по большому счёту вариации одного и того же метода упорядочить собственные задачи и на них запланированное время (можно вообще составить собственную систему: 1-2-3, 2-4-9 и т.д. до бесконечности в зависимости от количества ежедневно планируемых дел и от Вашего образа жизни).
Данное правило работает, так как помогает расставлять приоритеты и временные промежутки разделить между делами в зависимости от их приоритетности. Также оно помогает в случае незапланированного изменения, составленного плана на день, или непредвиденного появления важных дел довольно легко понять, какие дела можно переместить, а с какими временить, сегодня не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий