Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

понедельник, 31 марта 2014 г.

Коуч, кто это что ещё за коучинг??

Коучинг (Сoaching) переводится с английского языка как воодушевление, тренерство, содействие. Изначальной предпосылкой коучинга является признание, что каждый человек способен жить на максимуме, в согласии со своими глубинными ценностями. Каждый человек - это творческая личность, способная быть невероятно успешной. Коуч — соратник, который стоит не за обстоятельства и ограничения, а за ценности, возможности и результаты человека. Союзник, который, не побоится быть смешным или отвергнутым и готов совместно рисковать и ошибаться. Жизнь в стиле коучинг - это умение самому влиять и формировать события, ценные Вам как личности, быть изобретателем, создателем событий и результатов своей жизни.

А Вы так понимаете?
Звоните, я открыт для общения.
Мой скайп: ino-hodec
С уважением, Александр Ульянич www.ulyanich.tel (сайт-дайджест)

Комментариев нет: