Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

воскресенье, 5 января 2014 г.

НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД СВЯТЫМИ ДНЯМИ

 
Когда я это прочитал, у меня перехваило дыхание.....Не так ли поступаем и мы, как это делают другие? Представьте себе только, как ОН себя в этой ситуации чувствует? Прочитайте это сами и дайте прочитать другим, всем, кто вам дорог, чтоб и они не захлопнули еще раз дверь перед НИМ.        "Как вы знаете, день моего рождения
приближается. Каждый год люди устраивают празднества в честь меня,я думаю,в этом году все это тоже повториться. В это время, многие готовят подарки, делают покупки. По радио и телевидению идет нескончаемый поток реклам, по всему земному миру не устают напоминать, что  день моего рождения приближается. Это действительно приятно, что хоть по крайней мере, один раз в год меня вспоминают. Вы знаете, монго лет тому назад, стали отмечать Рождество. В начале все выглядело так, как-будто люди понимали и были благодарны  мне за все то,что я для них сделал, но сейчас ,уже почти никто не знает, в чем смысл этого праздника. Семьи, друзья собираются вместе для того,чтобы повеселиться, и не думают больше по какому поводу они собрались. Я вспоминаю про такой праздник в мою честь в прошлом году. На столе стояли блюда с едой, фруктами и сладостями, орехами и шокаладом. Комната была чудесно украшена и много , красиво упакованных подарков, были приготовлены. Но знаете, меня никто на этот праздник не пригласил. Я должен был быть почетным гостем, но меня забыли пригласить. Празднование предназначалось мне, но когда этот день наступил, я осталася на улице, перед моим носом захлопнули дверь....., а я так хотел присутствовать, быть среди гостей и праздновать с ними. Меня это не очень удивило, потому что последнее время большинство дверей остались закрытыми передо мной. Так как я не был приглашен, я бесшумно прошел в дом и встал в уголке: они пили, некоторые были уже пьяны, рассказывали анекдоты и смеялись, Они веселились и чудесно проводили время. Кульминационным моментом этого веселья был толстый мужчина в красном костюме с белой бородой, который зашел в комнату с криком!" ХО-ХО-ХО!"  Он тоже был выпившим, уселся на диван, а дети бегали вокруг него и кричали: "Дед мороз, дед мороз".......как будто он был виновником торжества. В полночь все стали обниматься, я тоже распахнул свои обьятья, но знаете что, в мои обьятья никто не пришел. Они стали обмениваться подарками радосно их распаковывать.
Когда все подарки были распакованы, я стал искать, может и для меня найдется подарок. Как бы вы себя чувствовали, если б у вас было день рождения, каждый гость получил подарок, а именниник - нет.?!  Я понял, что оказался тут незванным гостем и тихо удалился. С каждым годом все хуже и хуже, люди думают только о еде, о питье, о подарках, о веселье, и никто не думает больше обо мне.  Я себе желаю, чтоб на праздник Христова, вы меня прглашали, вы мне позволяли принимать участие в вашей жизни, чтоб вы вновь осознали, что две тысчи лет тому  назад  я  пришел на землюи позволил  себя распять, для вашего же спасения. Сегодня я же мечтаю только об одном, чтоб вы всем своим сердцем смогли этому поверить. Я хочу ва кое-что доверить, так как многие меня и на этот раз не пригласили, я сам устрою праздник, такой праздник, какой вы себе даже представить не можете, особенный праздник. Мне надо еще кое-что подготовить, но вам я уже посылаю приглашение и хотел бы знать, примите ли вы участие в моем празднике, и если да, то я занесу ваше имя золотыми буквами в мою книгу -  список прглашенных. И только те, кто будет занесен в эту книгу, могут празновать, другие останутся на улице. Знаете ли вы, как можно ответить на мое приглашение? ВСЕМ, КТО ВАМ ДОРОГ, ПЕРЕДАЙТЕ ИМ МОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ. Я буду ждать на этом празднике....До скорой встречи и любящий вас Исус.

Комментариев нет: