Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

вторник, 31 декабря 2013 г.

У человека уже все давно есть

Оказывается, что у человека уже все давно есть, что бы он чувствовал себя самым счастливым человеком! Но он постоянно ищет счастье во внешнем. Многие люди ищут, “птицу счастья” целую жизнь и не могут ее найти. В своей жизни мне приходится видеть грустные лица у людей, которые имеют чудесное и красивое
тело, у них добрые дети и преданные супруги, и их бизнес дает им возможность иметь большие или огромные деньги, но их лица грустные и печальные, и ходят они в “масках” и на людях показывают свою образованность и свою “мудрость” жизненную, но когда они остаются сами с собой, они чувствуют себя жалкими и маленькими людьми, у которых нет душевного покоя, и они сами себе говорят:,,Ты самый счастливый человек, ты самый успешный человек, тебе обязательно повезет в новом году, ты обязательно купишь себе новый дом и новый автомобиль, и с января этого года пойдешь в спортзал и будешь “лепить” новую фигуру и начнешь правильно питаться!” Но проходит год, и Вы подходите к зеркалу, смотрите на свое лицо, и четко понимаете, что счастья у Вас не прибавилось! Это означает, что Вы его не там искали и использовали неправильные методики и рецепты не те, так как результат вам не нравиться, хотя Вы их применяли каждый день, но они не привели Вас к ощущению реального Счастья! В свое время, я то же искал счастья там, где его ищут почти все люди, но не нашел! А теперь я ощущаю каждую секунду себя самым счастливым человеком на планете, потому, что я стал совершенно иначе смотреть на этот мир, на свои цели, на “ценности” этого мира, и реально вижу, что миллионы людей ищут счастье там, где его нет и никогда не будет! Только внимательное прислушивание к своей Душе, даст Вам возможность увидеть и почувствовать правильный Путь!
Желаю Вам в Новом 2014 году этот Путь найти!
Будьте БЛАГОсловенны!!!

С уважением, Александр Ульянич www.ulyanich.tel (сайт-дайджест)

Комментариев нет: