Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Человек видит в окружающих то, что хочет видеть.

     Исторический факт: когда Колумб приплыл и высадился на берег Америки, мы знаем, что туземцы приняли гостей очень радушно, НО ОНИ НЕ ВИДЕЛИ, СТОЯЩИХ НА РЕЙДЕ ГАЛЕР! Только в последствии, они стали видеть корабли. Этот исторический факт, как нельзя лучше показывает, что мы видим производное своего ума.            Если у нас есть информация - мы видим, если информации нет - мы не видим.

Комментариев нет: