Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

пятница, 18 октября 2013 г.

Приближает ли меня это к свободе?

Нучиться не делить действия на плохо или хорошо, эмоции на позитивные или негативные.
Ведь где эти грани между "плохо" или "хорошо"?
Согласитесь, бывает так, что то, что нам нравится или приятно, совершенно не нравится или неприятно кому-то другому по разным
причинам. Но это не значит, что несовпадение вкусов плохо, или наоборот совпадение – хорошо. Каждый по-разному воспринимает информацию, следовательно, и эмоции на одно и тоже событие у нас могут быть разные, и как это не странно, ощущения тоже могут быть разными. Ведь недаром существует поговорка: на вкус и цвет товарища нет. Попробуйте подходить к ситуации не с точки зрения плохо или хорошо, приятно или нет, а с точки зрения приближает ли меня это к свободе. Поверьте, восприятие мира начнет меняться.

Комментариев нет: