Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

среда, 19 июня 2013 г.

Что на самом деле делает человека богатым?

Вопрос конечно интересный. Это может быть, например, наследство или удачно выйти за муж) Но, я хочу сказать о другом — что на самом деле делает человека богатым? Я не буду ссылаться на умные книги или известных бизнес-тренеров. Я хочу рассказать о том, как это вижу сам.
Итак, друзья! Самое главное — это ВИДЕНИЕ. Второе — умение передать его другим. Все мировые «вожди» обладали этим качеством. Я считаю, что ВИДЕНИЕ — является неотъемлемой частью человеческой ХАРИЗМЫ.  Кстати, харизма — в переводе с греческого значит — дух.
Конечно, важны собранность и дисциплина и многие другие качества. Но, видение — можно считать топливом для вашего «космического корабля», который взял старт с родома. И дело здесь не в космической скорости. Вопрос скорее всего в другом: взлетите Вы вообще то когда - нибудь или будете всю жизнь хвосты заносить на чужой взлётной полосе...

Комментариев нет: