Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

понедельник, 24 июня 2013 г.

Жизнь есть цель - так достигните ее

 Жизнь есть вызов - так примите его.
 Жизнь есть дар  - так пользуйтесь им.
 Жизнь есть приключение - так отважьтесь.
 Жизнь есть печаль - так преодолейте ее.
 Жизнь есть трагедия - так умейте противостоять ей.
 Жизнь есть долг - так исполните его.
 Жизнь есть игра - так сыграйте в нее.
 Жизнь есть тайна - так раскройте ее.
 Жизнь есть песня - так спойте ее.
 Жизнь есть случай - так воспользуйтесь им.
 Жизнь есть путешествие - так проделайте его.
 Жизнь есть обещание - так сдержите его.
 Жизнь есть красота - так восславьте ее.
 Жизнь есть борьба - так погрузитесь в нее.
 Жизнь есть цель - так достигните ее.
 Жизнь есть головоломка -так сложите ее.

Комментариев нет: