Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Я прощаю сегодня, прощаю сейчас.
Не кого-то прощаю, а  всех!
Кто случайно столкнул, специально не спас,
я сегодня прощаю и тех,

Кто не слушал,  не слышал, кто слушал - не внял,
не смотрел,  иль смотрел - не увидел,
кто не понял, не вспомнил, не верил, не знал,
кто молчал, не хотел ,но обидел!
Я прощаю сегодня, прощаю теперь
тех, кто видел, но все ж обошёл.
Кто боялся стучаться в закрытую дверь,
кто в открытую дверь не вошел,
Кто себя не нашел, кто других не искал,
тех, кто будет искать безуспешно,
тех, кто вновь не поймет, кто нарочно толкал,
кто смеяться начнет безутешно!
Я прощаю и тех, кто меня не простит.
Отпускаю Вас -  будьте спокойны!
Тех прощаю, кто мне ни за что отомстит -
были б доводы Ваши достойны!
Я прощаю любого, и с этим за Вас
я молюсь наяву и во сне...
Не хочу я иначе, прощаю сейчас -
да простится все это и мне!

Комментариев нет: