Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 9 июня 2012 г.

ЖИВИ И НЕ СУДИ

Тише...тише...Не судите-это грех-Вы порадуйтесь душою за успех. Вы поплачьте над чужою-над бедой....Сострадание-ручей с живой водой. Тише....тише....Не ругайте сгоряча..,Чья то жизнь возможно гаснет, как свеча. Не задуйте кривотолком тот огонь. Поддержите, поднеся к нему ладонь. Тише....тише....Не врывайтесь в жизнь людей. Наблюдая с высоты судьбы своей. Потому что жизнь-сплошные этажи. Там вверху возможно больше лжи. Тише..,тише..,Ведь слова острей ножа....Нужно жить на сердце злобы не держа....Много мнений....Только помнить надо впредь....Что на всех свою рубашку не одеть. Тише....тише....Там, где слухи-Правды нет. Лишь Всевышний знает правильный ответ. От глаз его не скрыться, не уйти.
ВОТ ПОЭТОМУ-ЖИВИ И НЕ СУДИ.

Комментариев нет: