Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

вторник, 21 февраля 2012 г.

Основное правило по достижению цели

Жил был высококлассный мастер стрельбы из лука. Пришли к нему три друга, желающие обучиться данному  мастерству. Мастер согласился обучать только одного. Необходимо было сделать выбор. Мастер повесил мишень на дерево и спросил у каждого из претендентов, что он видит.
Первый юноша ответил
мастеру: «- Я вижу мишень на дереве, красивую речку, лужайку с цветами.»
Второй юноша: «- Я вижу мишень на дереве»
И только третий ответил  мастеру « - Я вижу мишень!»
Учитель спросил: - "Что еще ты видишь"?
-"Ничего, главное сейчас - мишень! И я вижу только её".
-"Отлично", сказал учитель.
Тебя я и буду обучать, Только ты сможешь добиться цели! Ведь если есть цель у человека, все остальное не имеет значения!
Вывод. Основное правило: цель должна быть и ты должен видеть только её.

Комментариев нет: