Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 7 января 2012 г.

С Днём Рожденья, Господь Иисус Христос!

Поздравь с Днём Рожденья Иисуса Христа,

И приоткроются чуть небеса!
Делай добро и Христа прославляй,
Только с Ним вместе увидишь ты рай!
Ведь каждый желает на свой День Рожденья,

Принять от друзей, хоть чуть- чуть поздравленья!
Чтоб знать, что кому то ты дорог и нужен,
От поздравлений и жизнь станет лучше!
Особенно, кто от души поздравляет,

Ведь добрый поступок на жизнь да, влияет!
А если поздравим Иисуса Христа,
Жизнь уж не будет темна и пуста!

Комментариев нет: