Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

четверг, 5 января 2012 г.

Берите паузы и анализируйте свои действия

Как то, анализируя произошедшее, я понял, что по каким-то причинам начал отходить от наработанной системы, что привело к сбоям и ослаблении защиты. Пропущенные удары судьбы влияли так же и на психологическое состояние, что в комплексе с остальными «напастями» и вылилось в нежелательный результат.
Затем, настроив себя на следование своим наработкам и принципам, мне удалось таки перебороть отрицательный настрой и одержать несколько побед вперемешку с ничьими. В лишний раз убедился в полезности брать паузы и анализировать свои действия, даже в тех случаях, когда они удачные. В такие моменты понимаешь важность настроя и организованности в голове. Желая всем успеха, хотелось бы вернуться к аналитической стезе и рассказать всем тем, кто тратит свое время на прочтение данного материала, о том, насколько важно, по моему мнению, уделить внимание развитию в себе навыка предугадывать ходы соперника. Игра жизнь, как игра в шахматы. Надо думать на несколько ходов вперёд!

2 комментария:

ekam комментирует...

Согласен с написанным постом. Часто , планируя какие либо события, и представляя ход их развития в нужном для себя русле, мы редко задумываемся: " А что я буду делать, если все пойдет не так как мне нужно?" Все варианты конечно предусмотреть невозможно, но наиболее вероятные волне возможно и нужно просчитывать, прежде чем начинать что то делать.

Александр Ульянич комментирует...

Да, помню бабушкин совет -7 раз отмерь потом отрежь!
А я всё резал и резал без примерок... А теперь я чаще рассматриваю возможные варианты сценария, оставляя за собой право на ошибку.