Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Второе и последнее в этом году

Вчера можно было наблюдать полное лунное затмение. Второе и последнее в этом году.
Спутницу Земли закрыла тень от нашей планеты. На пике затмения, по киевскому времени это было в полпятого вечера, Луна приобрела необычный оттенок - результат преломления солнечных лучей, проходящих через стратосферу.
Лучше всего небесное явление было видно в Азии. Затмение - горячая пора для астрономов - они изучают характеристики остывшего на время спутника. И для экстрасенсов, которые утверждают, что в такие дни человеческие эмоции обостряются до предела. Следующее затмение произойдет через 4 года.

Комментариев нет: