Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 2 апреля 2011 г.

Друг

Друг не тот, кто вовремя
Поздравит с днём рожденья,
Кто к тебе на праздник поспешит.
Друг – рассеет все твои сомненья
И на помощь мигом прилетит.
 Друг – с тобой и в радости и в горе,
Ведь ему до сплетен дела нет.
Друг, он будет другом даже в ссоре
И разделит с тобой сотню бед.
Рассмотри внимательней знакомых.
Среди них, возможно, верный друг.
Он, скорей всего, из самых скромных,
Но уж точно не из твоих слуг.
Друг не помнит даты твоей жизни.
У него хватает дел своих.
Он переживёт твои капризы.
Друг разделит счастье на двоих.
Он о твоих тайнах не расскажет
И тактично лучше промолчит.
Если правду друг тебе не скажет,
Он, возможно, твой покой хранит.
Двуличные подлизы –
Ведь это не друзья.
У них свои капризы,
И верить им нельзя..

Комментариев нет: