Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 29 января 2011 г.

Важность уверенности в себе

"Армия оленей, возглавляемая львом, сильнее армии львов, возглавляемой оленем".
Скорее всего, сейчас Вы задались вопросами: "Как я могу стать львом? Как я могу получить такую уверенность, чтобы, наконец, стать лидером? Как я могу применить уверенность, чтобы достичь всего, чего я намеревался достичь?"
Независимо от того, кто Вы, что Вы делаете, уверенность является ключевым моментом.
Студент, у которого отсутствует уверенность, будет ощущать давление и, следовательно, его или ее разум будет пуст во время экзамена. Бизнесмен без уверенности будет не в состоянии закрыть сделку, так как другая сторона легко заметит отсутствие его уверенности. Вы встречаете девушку своей мечты и буквально теряете дар речи перед ней. Хорошо, Вы сдрейфили. Суть в том, что уверенность является ключом к успеху в том, что Вы намереваетесь сделать.
Один из наиболее эффективных способов развития уверенности заключается в том, что нужно постоянно быть в обществе уверенных в себе людей. Все слышали поговорку: "Рыбак рыбака видит издалека". Нельзя сказать более точно, когда речь идет об уверенности человека в себе. Когда Вы окружены людьми, которые обладают высоким уровнем уверенности, Вы будете медленно учиться тому, как стать более уверенным, зачастую даже не замечая этого. Вы можете сказать, что у Вас не так много таких друзей, и захотите узнать, как повысить свою самооценку, чтобы влиться в общество уверенных в себе людей.
Как же стать более уверенным в первую очередь? Конечно, Вы слышали раньше о таком клише, что "все связано с Вашим разумом и мыслями". Всего того, что можно понять разумом, можно достичь. Поэтому важно, чтобы Вы тренировали свой разум думать уверенно каждый день, начиная с того момента, когда Вы смотритесь в зеркало и чистите зубы утром. Положительное замечание, обращенное к себе, такое как: "Я здорово выгляжу!" рано утром, творит чудеса в течение Вашего последующего дня!

Комментариев нет: