Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 23 октября 2010 г.

Как только это произойдёт, болезнь перестанет расти…


 Кажется, что всякая болезнь приходит в нашу жизнь не кстати и не к месту.

Приходит ли? 
Человек вынашивает её в своём теле как… ребёнка. Она зарождается, развивается и даёт о себе знать. В какой-то момент тело начинает разговаривать с вами на языке боли… Болезнь уже развилась настолько, что может жить самостоятельно в теле родителя.

Как поступает родитель?
Он начинает досадовать на болезнь, а то ещё хуже – ненавидеть её и… бояться. Родитель пытается избавиться от болезни-ребёнка самостоятельно или желает, чтоб его избавили от болезни врачи.


За что мне наказание такое? 
Этот вопрос задают себе и другим многие, не единицы. Почти всем кажется, что происходящее – несправедливо, что я - хороший и не заслужил этакой кары небес.
Болезнь – не небесная кара, она - ваше дитя. Признайте это как бы ни было больно. Посмотрите на своего ребёнка – как можно ненавидеть своё дитя? Вы дали ему жизнь…


Ну да, я так и знала, что вам уже хочется сказать мне всё, на что я напросилась! Скажите всё, что считаете нужным, но не мне, себе!
Легче стало? Слава Богу, как говорится!
Пора идти дальше.


Признайте очевидное, что всякая приобретённая болезнь – это испытание. Испытание входит в жизнь каждого из нас своевременно и оно каждому из нас по-силам. Вывод: всякая болезнь не может быть сильнее человека-родителя.
Признайте очевидное, что вы не единственный в этом мире, кто болен; что вы не единственный, кто серьёзно болен…
Признайте очевидное, что есть люди, кто сумел расстаться с аналогичной болезнью. Признайте, что есть примеры удачного исцеления от недуга. Если смогли они, значит вполне по-силам поправиться и вам.

Признайте очевидное, что пришло время взять на себя ответственность за себя и за всё происходящее с вами.
Вам ничего не остаётся, как признать очевидное. Признали? Хорошо!Не будем застаиваться на месте! (Запомните эту фразу, она ещё не раз встретится нам на пути).

Спросите мысленно: Имеет ли что-то ваша болезнь против вас?
Признайте очевидное: Нет! Она укоренилась там, где были для этого оптимальные условия.


Что может осложнить ваше положение:
Чем агрессивнее вы будете от болезни открещиваться, тем цепче она станет за вас держаться.
Чем больше вы будете обсуждать свою болезнь с другими людьми, тем сильнее она будет.
Чем больше вы будете себя жалеть, тем стремительнее начнёт развиваться болезнь.
Чем сильнее вы будете бояться своей болезни, тем агрессивнее она проявится в вас.


Что упростит ваше положение:
Признайте свою болезнь;
Примите свою болезнь;
Полюбите свою болезнь, разглядев в ней своего ребёнка.
Побеседуйте с болезнью доверительно, не опускаясь до упреков.
Как только это произойдёт, болезнь перестанет расти…


Под ногами уже есть почва, вы устойчиво держитесь на ногах и вас уже не уносит волной жизненных обстоятельств в бушующий океан обреченности и бессилия.
А ведь есть те, кому нравится, очень нравится болеть!..
Мои занятия для тех, кто предпочитает быть здоровым!..

Желаю вам здравствовать долгие-долгие годы!

Комментариев нет: