Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 7 августа 2010 г.

Успех

Мало где пишется о таком критически важном факторе успеха в жизни, как умение отстаивать свои интересы, умение не прогибаться под других людей и смелость жить в соответствии со своими собственными правилами, а не правилами, навязанными кем-то со стороны. Кто постоянно сдает свои позиции и уступает, может не рассчитывать ни на спокойную жизнь, ни на успех в жизни. Ни один человек, добившийся более-менее значительных результатов в жизни, не является застенчивой, внушаемой и податливой личностью. А спокойной жизнь не будет потому, что все будут пользоваться Вашей добротой и податливостью, одновременно не считаясь при этом с Вашими интересами.

Комментариев нет: