Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

понедельник, 15 февраля 2010 г.

Равновесие в Вашей Жизни

«Что важнее работа или здоровье?»
Подобный вопрос в последнее время я часто слышу от разных людей. Когда человек становиться на путь саморазвития, у него возникает вопрос над чем ему работать в первую очередь. Над проблемой с деньгами или здоровьем? Над улучшением отношений с людьми или здоровьем? Иногда человеку приходиться делать выбор между тремя или даже четырьмя сферами жизни. Но интересно то, что всегда среди них присутствуют здоровье.
Это вполне закономерно, ведь проблемы со здоровьем всегда взаимосвязаны с другими сферами жизни. Независимо от того, какие еще сферы жизни у каждого конкретного человека нуждаются в улучшении, я всегда рекомендую начинать со здоровья.
Если человек болен, значит у него нарушен энергетический обмен со Вселенной или он живёт игнорируя законы Вселенной. Что сказывается на денежном потоке, ведь деньги – это, прежде всего жизненная энергия.
Если у вас проблемы в отношениях с людьми, задумайтесь над тем, как вы относитесь к себе? Отношения с другими людьми – это отражение нашего отношения к себе. Негативное отношение к себе может послужить причиной отсутствия здоровья.
Состояние нашего здоровья – это результат нашего отношения к себе, людям, миру. Проблемы со здоровьем – это сигнал о том, что равновесие в жизни утрачено.

А ведь все знают о том, насколько важны равновесие и гармония во всех сферах жизни.

Комментариев нет: