Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что как вам кажется, вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания...

Но всё-таки давайте попробуем!

«Это бесполезно» - сказала причина. «Это безрассудно» - заметил опыт.
«Это невозможно!» - отрезала гордость. «Попробуй...» - шепнула мечта

иноходец

Приветствую Вас на информационном пастбище Иноходца

("иноходец" как метафора инакомыслия)

суббота, 6 февраля 2010 г.

Спишите к тем, кто жаждет встречи


Не призывайте малодушных -
Не отзовутся всё равно--
Им кроме органов наружных,
Увы, ненужно ни чего.

Ищите тех, кто Вас услышит,
В толпе узнает, позовет,
С кем тонкой ниточкою свыше
Судьба Вас накрепко совьет.

Держитесь тех, кто с Вами споря,
Остался в главном заодно.
Кто разделил и слезы горя,
И бурной радости вино.

Доверьтесь тем, кто звону верит
Колоколов, а не монет,
Кто совесть Вашей мерой мерит,
Чьё "да" - так да! А "нет" - так нет!

Спишите к тем, кто жаждет встречи,
Кто Вас как личный праздник ждет.
С кем раз в году прожитый вечер,
Питает душу целый год.

Храните тех, кто сердцу дорог,
Над кем не властны времена.
Кто и тогда ведёт Вас в гору,
Когда вершина не видна.

Не много окроплённых светом,
На нашем жизненном пути.
Как много в нас слепых советов-
Дай, нам в себе Себя найти!

1 комментарий:

ekam комментирует...

Отличные стихи! Все сказано замечательно. Дай Бог побольше таких людей!